вторник, 2 августа 2011 г.

Southampton

Сегодня был замечательный день! С утра погода радовала. Редкое явления в Саутгемптоне, но погода в последние дни меня очень радовала, тьфу-тьфу чтобы не сглазить. Так как в классе заниматься было жарко, преподаватель предложил нам провести урок на улице в парке на свежем воздухе. Отличная идея, мы все ее дружно поддержали. Заниматься, расположившись на газончике под солнышком было сплошным удовольствием. В перерыве мы пошли в кофейню, выпили латте и съели маффины и пошли на последнее занятие. Меня очень радует тот факт, что новые люди из самых разных стран, к счастью, русских почти нету, поэтому я могу практиковать английский наконец-то! Общаться с людьми из разных стран невероятно интересно, я получаю от этого огромное удовольствие. Очень любопытно узнавать какие стереотипы сложились у других наций относительно россиян и не только. Сегодня я работала в паре с немцем. Для меня это было еще большим наслаждением. Мы обмолвились парочкой фраз на немецком и поделились опытом.
Позже нас ожидала Boat Party. Собралось много народу! In actual fact, я не была сильно поражена этой поездкой. Но ребята на корабле были очень милые. Я пообщалась с французами, итальянцами, испанцами, подружилась с девочкой из Латвии. Итальянец, профессиональный фотограф, дал мне несколько советов относительно съемки. Дружим Canonами.
После прогулки на теплоходе, мы еще немного прогулялись по городу и разъехались по домам.
Я немного устала. Но этот день мне определенно запомниться.
Сегодня, кстати, день рождения у моего папы. Очень жаль, что я не с ним в этот день. Вся семья,  за исключением меня в сборе.


Спокойной ночи, приятных сновидения :*
ххх


Комментариев нет: