пятница, 5 августа 2011 г.

naturelle

очередная пятница подходит к концу. пятница в англии для меня особая граница, когда многие ребята из группы уезжают. в этот раз мне уже не так трудно было расставаться. первый состав группы был какой-то особенный, были очень интересные люди что ли. я потом еще долго отходила, мне даже снились они, мне их не хватает. в этот раз мне все равно. уезжают ну и ладно.
может это связано с тем, что в первые недели мои чувства были обостреннее, для меня еще все было в новинку. да еще мне и преподавателей на этой неделе сменили. очень не хватает эндрю. сегодня уехал крис, я его больше уже не увижу. люди по-тихоньку уходят из моей жизни. странное чувство. а с другой стороны, незаменимых людей нет.

сегодня вечером готовлюсь к завтрашней поездке в лондон. осталось совсем не так много дел там.

2 комментария:

Cylia комментирует...

you're such a natural beauty!

gelechka комментирует...

oh thank you very much :)