четверг, 11 августа 2011 г.

I'll be missing you

Сегодня мой последний день в Англии. Я могу с уверенностью сказать, что сегодня один из необыкновенных дней в моей жизни. Я пребываю в некоторой фрустрации от того, что мне придется покинуть Саутгемптон, Англию, мою английскую школу и тех замечательных людей, которые сопровождали меня на протяжении всей поездки. Не все было гладко и волшебно, но по большей части у меня остались самые положительные эмоции. Я люблю подводить итоги, и не смотря на всю мою критику (вполне объективную), я удовлетворена этой поездкой. Английский продвинулся, это отметили все окружающие, я чувствую себя уверено и комфортно.
Я очень рада, что встретила здесь таких замечательных людей как моя гостевая семья, преподаватели в школе, ребята из школы да и просто незнакомые люди, всегда готовые прийти к тебе на помощь.
Открытия дня:
- потрясающая женщина из Испании
- родная душа из Германии
- замечательные пожелания моих преподавателей
- шоппинг шоппинг шоппинг
- последний ужин с семьей и презенты
- new forest

Bye, England!
Sincerely yours,
Gelya



1 комментарий:

Michelle Loreto комментирует...

I hope you had a wonderful time here!

x Michelle | thefeatherden.net