воскресенье, 21 августа 2011 г.

forever young

мой братик в городе. когда он приезжает, моя жизнь наполняется (надеюсь, он не читает мой блог). мы веселились и весело проводили время. поехали в центр, потом решили прогуляться по родному городу. так необыкновенно заново открывать для себя до боли родной город. оказывается, что многого ты и не знала и много-то и не видела. я сделала много фотографий. мы прогулялись по парку, покатались на колесе обозрения и наконец-то купили кукурузу.

 колесо обозрения : ) страшновато было!
 местное развлечение! дети в этих шарах словно хомячки : )
 преображенский собор. необыкновенная архитектура. завораживает и восхищает!

 мой братик <3
 не любит фотографироваться : ) стесняется)
 вместе.. и навсегда!!!
 забавно торчащая из пакета кукурузка :) выглядит угрожающе, неправда ли? :)
 в конце нашей прогулки за нами приехала мамулечка <3
долгожданная кукурузка! я о ней так давно мечтала :)

4 комментария:

Jennie from the Blog комментирует...

ooo i want to be in the balls on the water too haha! if you want to you can enter my giveaway, you can win a KO YSL Arty ring! :)

Stephanie комментирует...

beautiful pictures! thanks for your comment on my blog :)

http://www.style1509.blogspot.com
Live.Laugh.Love. - everyday.

SandM комментирует...

Beautiful photos!
The balls on the water have to be cool.
Take care x

www.mayaandsusannah.blogspot.com ♥

Анонимный комментирует...

fantastic photos :)

kisses,
Klaudia B.