среда, 13 июля 2011 г.

home sweet home

я приехала на 10 дней в родной город Тольятти. и вот уже завтра уезжать опять.
Тольятти это конечно не Москва, но отдохнуть и расслабиться, отдохнуть от суеты и беспокойства здесь можно. хотя лично во мне мой же, как ни странно, родной город вызывает лишь депрессию и фрустрацию. но зато здесь живут мои близкие и родные мне люди, которые стараются встретить меня на высшем уровне. спасиибо в первую очередь моим родителям. это были незабываемые и очень насыщенные дни!
так вот например, один мой приблизительный день (не самый показательный, но все же):
утром была утренняя зарядка + громкая музыка и бит... ну и конечно мама заставила меня прибраться в доме)
потом был шоппинг с мамой (отчет позже)
далее обед с родителями в японском ресторане
после мы поехали на природу. у нас потрясающая природа!

 а вечером были шашлычки. а после вечерняя пробежка)
день удался! спасибо моим родителям.
я устала. пора спать. сладких снов!

Комментариев нет: